8 декабря 2009 г.

8.12.2009 "Мысли влияют на реальность" Что это значит?
                   Понять-то можно, объяснить -сложнее. Попробую.
 Что посеешь, то и пожнёшь. Обычно это о наших делах.О мыслях никогда не задумывалась. Копошатся там, в голове, в ногах ли, в животе ли.... кто его знает?  Потом одна выберется наружу, чтобы я услышала,приняла и стала действовать. Получается, что мысли, так же как и желания,живут сами по себе, не обращая на меня никакого внимания...,.да ещё и используют меня в своих целях?! А я и не замечаю, что двигаюсь по их воле.Что же это значит для меня?
- Надо быть осторожной, и самой эти мысли формировать, не пуская процесс на самотёк. Молодец! Сама догадалась, или кто подсказал?
-В моём теле-мои мысли. А как узнать, что они   и правда мои?  Вначале подумать, А  КТО Я? Смешно, действительно, очень трудный вопрос.
Кто я?
  •    - девчонка, которая  до сих пор ждёт. что с нею произойдёт ЧТО-ТО?
  •     - которая полна желаний и фантазий (кстати, очень расплывчатых и неопределённых)?
  •     - взрослая женщина, которая никак не соотносит свой настоящий возраст с собой?
  •      -мать четверых детей ( без комментарий...)
Сама себе вопросов на задавала, а отвечать кому? Опять вопрос. Попробую в следующий раз.
До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий