7 июля 2010 г.

Сколько осталось? , ...или вся жизнь впереди!

Всегда были какие-то запреты, границы, обязательства... То родители контролировали, потом -" а что муж / жена скажет", дальше- дети маленькие...
Что там ещё? -Работа, свекровь, опять родители, дом, огород, дети растут, внуки рождаются... Да что я перечисляю-то!? Вы знаете всё это лучше меня.

И мы настолько привыкаем к этим заботам , что чуть-ли не болеем, когда дети становятся самостоятельными, муж успокоился, на работу ходить не нужно, времени - вагон!
Порадоваться бы, о себе подумать, оглянуться на себя, любимую: я уже всё умею и я ещё всё могу!!! И самое главное уже ничего не страшно. И можно делать всё, что хочу!!

А что же я хочу? Где же они мои желания? Ой-ой-ой, придётся вспоминать свои детские мечты, ведь были же они такими сильными, и так верилось, что всё сбудется! Вспомнили?

Помечтали , и за дело! Сейчас у нас есть и драгоценный опыт, и умение ставить цели и достигать их. Мы ещё полны сил, у нас верные друзья и замечательные дети. И самое главное: у каждого из нас есть я сам и ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ! Сколько бы её ни осталось.

Пришло время осуществлять свои мечты. Не страшно совершать ошибки, не страшно экспериментировать. Может так случиться, что не всё исполнится, может будут неудачи, но... Если вы попробуете, у вас есть два варианта, либо получится, либо нет. А если не делать, то вариант только один. Вот так.

Будьте счастливы и ...любите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий