26 декабря 2010 г.

"Источник энергии" или не ждите результата .

На мысль меня навела Натадья Коротовских
Если тебя не вдохновляет сам процесс,
то и результат можешь получить совсем не тот, о котором мечтаешь.
Потому что:
"Результат - это всего лишь побочный продукт наших действий."


Оглядываюсь на прошедший год:

На первый взгляд результата, нет.

  1. Я не заработала "Большие Деньги".
  2. И новых партнёров можно по пальцам пересчитать.
  3. Статьи на моём блоге долгое время читала только я сама.
  4. Свободного времени почти нет.
Ой как много НЕТ!
НО! Когда я ответила на вопросы:
Чего Вы не могли делать 1 января 2010 года?
Чему Вы научились за год?
Какие умения довели до совершенства?

То не просто удивилась, как пишет автор статьи.
Я с восторгом увидела Настоящий Результат!

Год назад я умела:

  • Кнопочку нажать, чтобы открыть браузер ( кстати, я и слова-то такого не знала)
  • Написать письмо в "Одноклассниках"
  • Случайно забредать на интересные блоги. ( а потом не знать, как же туда опять попасть).
  • За год научилась:

    • Не бояться таких страшных слов, как HTML, эксплорер, видео маркетинг.
    • Создавать видеофильмы
    • Чистить, компьютер, отправлять запакованный файл.
    • Инсталлировать различные программы.
    • Все эти и многие другие умения буду в следующем году доводить до совершенства.

      А если о результате, то разве это всё не результат!?
      И самое главное, сам процесс был настолько увлекателен и радостен!
"Абсолютный факт, что в каждом деле достигает успеха тот, кому сам процесс интересен.Заметьте, ПРОЦЕСС, а не результат."
      Попробуйте и вы ответить на эти вопросы для себя.
      Я уверена. вы тоже получите свой "Источник энергии".
С наступающим Новым Годом! 
Здоровья и бодрости! Успехов и радости!
Поделись своими результатами. Дай нам возможность порадоваться за тебя!
Кнопка для комментариев внизу. Будь первым!

    3 комментария:

    1. Спасибо! Мне нравится, что у Вас всё НАЛЕГКЕ. Значит верно! Вы очень лёгкий человек. Открыта для общения. Буду к Вам заходить.

      ОтветитьУдалить
    2. Валюша, спасибо за отзыв. Я очень рада, что у Вас возникло ощущение лёгкости. К этому я и стремилась.
      Заходите Всегда готова к общению.

      скайп: salkar131

      ОтветитьУдалить
    3. Валентина, добрый день!
      Вы столькому научились за год,что не увидеть этого просто невозможно.А где то,что у вас такой симпатичный и оптимистичный блог? А умение создавать видеоролики?
      Эх ма....прочитайте мою статью здесь http://www.stupeni2rosta.ru/lab/puteshestvie-za-celyami/n.136
      ВЫ МОЛОДЕЦ!!! Хвалите себя чаще!
      С НАСТУПАЮЩИМ!Удачи!

      ОтветитьУдалить