16 марта 2011 г.

Неожиданый подарок. или.., "как слово наше отзовётся."

Сегодня в нашей школе выпускной.
Я просматривала видео ролики, сделанные нашими курсантам.

Какие талантливые люди! Как много открытий!
И это всё вы сумели создать всего лишь за один месяц!
Месяц очень напряжённой работы и увлекательных занятий.

Я поздравляю всех выпускников нашей школы.  
Знаю то, чему вы, дорогие мои, научились здесь, принесёт вам успех и процветание.

А вот этот ролик был для меня очень приятным сюрпризом! 
И не только потому, что там есть слова обо мне. Видео воспринимается настоящим художественным произведением. 
Необычно, с чудесными рисунками и музыкой. 
Искренний  голос с тёплой грустью расставания.    
Смотрите!

Спасибо. тебе Вия, за такой тёплый отзыв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий