31 мая 2011 г.

Что такое финансовая свобода и зачем к ней стремиться?

Всем здравствуйте!


Открывать в себе новые грани и таланты

Раскрыть свой творческий потенциал.

Существовать по-своему.

Жить, где хочу, встречаться и дружить с кем хочу.

Путешествовать и видеть мир своими глазами.


Это всё возможно только, если есть                                       ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА

Если ты свободен, то тебе многое по силам : в том числе и здоровье и благополучие своей семьи.



Надеюсь, ты не станешь спорить, что для  обретения  этой свободы не помешает ещё и ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ,


А вот что же это такое и, главное, что с ней с этой свободой делать?  
Я сама себе уже ответила на этот вопрос, но очень хочется узнать и твоё мнение .
Итак:
Что для  вас означает понятие  финансовая независимость?

Для меня это:
•    свобода передвижения -  раз,
•    учёба для себя и для детей -  два
•    возможность иметь всё необходимое для жизни
(жильё, одежда, еда,....) -  три
•    сохранять здоровье и  качество жизни (чтобы был интерес и радость) –  это цифр не хватит, так важно.
•     и ещё одно очень важное дополнение:
имея финансовую независимость, я могу заниматься любимым делом.
А это, чаще всего, то, что не приносит дохода. 


Это самое основное для меня. 
Очень любопытно знать,  а с чем ты, связываешь понятие   
ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ ?

Твои  комментарии могут быть спорными. Тем и интересней.

2 комментария:

  1. Я, полностью согласна с Вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы можете сделать свой блог еще более функциональным - добавьте статические страницы. Например, Обо мне, Мой бизнес...
    ====
    Легко вести блог (или сразу несколько, причем можно на разных платформах) с помощью программы Windows Live Writer.

    Я уже несколько лет пользуюсь (с большим удовольствием) облегченной версией 2009 года Windows Live Writer Portable. Ее интерфейс интуитивно понятен и содержит все необходимые функции для работы с текстом, изображениями и гиперссылками (например, назначать Тэги). + Имеется возможность просматривать и редактировать Исходный код HTML (иногда бывает все же надо).

    После того, как вы установите и синхронизируете Live Writer со своим блогом (или блогами) вы сможете легко вести и красиво оформлять блог, публиковать новые статьи и исправлять при необходимости старые, “переливать” статьи из одного блога в другой и создавать/сохранять статьи без подключения к Интернету:
    http://blog.topdelo.ru/blogoved/kak-legko-vesti-blog-windows-live-writer

    ОтветитьУдалить