17 июня 2011 г.

И теперь не заблудимся мы....

Это строчка из стихотворения Светланы,
одной из учениц 3 - го набора Школы "Ваш старт в Интернет". 

Закончился набор, немного грустно, но и радостно от того,
что эти люди появились в моей жизни.
что этот месяц мы вместе учились, помогая друг другу.

Светлана  напомнила нам о детстве, которое остаётся с нами  всегда.
Оксана самостоятельно находила выход из трудных ситуаций.
Николай , преодолевал  жару и происки Интернета.
Таня продолжает обучение на повторном курсе.
Владимир, показал  красоту и оригинальность   бумажной архитектуры
Ирина, умеет задавать вопросы и, самое главное, сама же и ответы на них находит.
Валентина восхищает своим стремлением достичь цели.
Светлана  открывает Великие тайны мироздания.
А другая  Валентина с успехом закончила П О
Александр скромно, без лишних разговоров, выполнял задания и помогал другим.
Беляль незримо присутствовал на всех занятиях и я надеюсь, мы ещё поговорим.
Ирочка осталась с нами до самого выпускного, несмотря на сложности с О С
Татьяна  учила меня быть терпеливой и внимательной.
Нина показала, что если сомневаешься - начни с самого начала. И у неё это прекрасно получилось.
Таня, как всегда поддерживала меня.
Ольга восхищала профессионализмом.                                                     

Спасибо вам ребята, мы остаёмся на связи, мы не прощаемся...






1 комментарий:

  1. Мы всегда останемся на связи, если будем заходить в гости друг к другу. Я приглашаю вас на мои первые блоги.
    http://nadiarusskaua.blogspot.com/ http://russkauanadia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить