- Для чего люди, занимающиеся сетевым маркетингом, создают блоги?
- для создания своего БРЕНДА
- А зачем он нужен, БРЕНД?
- чтобы заинтересовать, чтобы посетителей больше было.
- Зачем посетители? Какая разница 200 читателей у тебя или 2000?
- Послушай, переписываться, друзей собирать, красивыми картинками делиться можно и в «Одноклассниках».
Даже удобнее.
Блог-то зачем??? Его назначение в чём???
Давай разбираться.
Если мы хотим использовать свой блог для того,
чтобы развивать свой бизнес, а не просто,
чтобы посетителей больше было,
чтобы посетителей больше было,
то здесь по-другому действовать нужно.
В-первых: Не стремись нравиться всем. Не получится.
Кто-то заглянет, и сразу же закроет страницу. И хорошо, потому, что это не наш человек.
А другой останется, будет читать все твои посты, писать комментарии, задавать вопросы.
Вот для НЕГО мы пишем, к НЕМУ обращаемся, даём полезный материал, ссылки…
это ОН увидел на нашем блоге решение каких-то своих проблем.
Такие люди и есть наша «Целевая аудитория».
ЦА это не просто такое определение, это ЛЮДИ,
с которыми легко, которые нас поймут и поддержат,
с которыми хочется и общаться и работать.
с которыми легко, которые нас поймут и поддержат,
с которыми хочется и общаться и работать.
Послушайте, что говорят о Целевой Аудитории специалисты:
Вот этот товарищ, с его неуместными комментариями, совсем не моя ЦА.
ОтветитьУдалитьДа уж! Дядичка прикололся!
ОтветитьУдалитьЗато как пропиарился! Зачем ему заморачиваться на какую-то там ЦА? ))) Артист!
Ну дай бог ему здоровья!