30 июня 2011 г.

Ещё раз о блоге и ЦА.

- Для чего люди, занимающиеся сетевым маркетингом, создают блоги?
- для создания своего БРЕНДА
- А зачем он нужен, БРЕНД?
- чтобы заинтересовать, чтобы посетителей больше было.
- Зачем посетители? Какая разница 200 читателей у тебя или 2000?
- Ну…
- Послушай, переписываться, друзей собирать, красивыми картинками    делиться   можно и   в «Одноклассниках». 
Даже удобнее.
  
Блог-то  зачем??? Его назначение в чём???

Давай разбираться.
Если мы хотим использовать свой блог для того,
чтобы развивать свой бизнес, а не просто,
чтобы посетителей больше было,
то здесь по-другому действовать нужно. 
 
В-первых: Не стремись нравиться всем. Не получится.
Кто-то заглянет,  и сразу же закроет страницу. И хорошо, потому, что это не наш человек. 

А другой останется, будет читать все твои посты, писать комментарии, задавать вопросы.
Вот для НЕГО мы пишем,  к НЕМУ обращаемся, даём полезный материал, ссылки…            
это ОН увидел на нашем блоге  решение каких-то своих проблем.  

Такие люди и есть наша «Целевая аудитория».
ЦА это не просто такое определение, это ЛЮДИ, 
с которыми легко,  которые нас поймут и поддержат,
с которыми хочется и общаться и работать.
Послушайте, что говорят о Целевой Аудитории специалисты:


2 комментария:

  1. Вот этот товарищ, с его неуместными комментариями, совсем не моя ЦА.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! Дядичка прикололся!
    Зато как пропиарился! Зачем ему заморачиваться на какую-то там ЦА? ))) Артист!
    Ну дай бог ему здоровья!

    ОтветитьУдалить